ФЭНДОМ

"Это моя работа, чтобы такие ребята как вы никогда больше не увидели ничего подобного, что вы видели в ту ночь".
—Тётя Молли

Тётя Молли, или «Тётя Магазинный - Коп», как называет её Мэй, является второстепенным персонажем в игре. Впервые встречается в самом начале, когда Мэй возвращается в город. Она не верит в призрака, про которого рассказывает ей Мэй Боровски.

Внешность Править

Тётя Молли - кошка темно-синего окраса с красными глазами, желтым носом и усами. Она носит темно-синюю полицейскую фуражку. Также на ней можно увидеть светло-синюю рубашку с темными нагрудными карманами и черным галстуком, темно-серые штаны и темные ботинки. При себе имеет пистолет в черной кобуре. Увидеть её можно исключительно в полицейской униформе.

Предыстория Править

Тётя Молли - тётя Мэй по материнской линии, и в настоящее время она работает в отделе полиции Поссум-Спрингс. Мэй плохо ладит с ней из-за своей неприязни к копам, и пусть Тётя строга с Мэй, она желает племяннице лишь добра.

Интересные факты Править

  • Поскольку Молли не появляется в эпилоге, в сочетании с ее загадочными оборотами речи, возможно, что она была членом культа.
  • Хотя у тёти Молли есть служебное оружие, она использовала его только один раз без смертельных случаев.