ФЭНДОМ

Пастор Карен В. Младшая, или, как еще чаще называют, Пастор К, Пастор в городе Поссум Спрингс уже на протяжении 16 месяцев. Она работает вместе с матерью Мэй в Первой церкви слияния.

Внешность Править

Пастор Кейт - птица синего окраса с желтым клювом, носящая большие очки в черной оправе. Её одежда состоит из белой воротничковой рубашки под желтым джемпером и темно-синей юбки.

Личность Править

Пастор Кейт - великодушный и доброжелательный человек до такой степени, что она иногда чувствует себя виновной за то, что спит, вместо того, чтобы помогать другим людям. Она всегда открыта для разговора, давая советы и в целом помогая нуждающимся, она видит в этом саму сущность Пастора, кем она и является. Её благотворительные работы одобряет весь город, но ее усилия часто ударяются об Городской совет - например, её попытки предоставить жилье Брюсу, были встречены в штыки членами совета, видя в Брюсе лишь бездомного.

Не смотря на то, что Пастор Кейт - пастор, которая всецело отдается работе в церкви и её идеям, она говорит Мэй, что даже она имела сомнения в существовании Бога, веря что "нет на земле такого человека, который бы не верил в Бога хотя-бы пару минут в день".

Тем не менее, она остается оптимистичной, оставаясь верной своим убеждениям и проповедям.